[html]<style>
/* СТИЛИ СЮЖЕТНОГО БЛОКА */
.plot-box-wrapper {
/* Ограничиваем максимальную ширину для форума (соответствует ширине таблицы) */
max-width: 680px;
margin: 30px auto; /* Отступ сверху/снизу для выделения блока */
font-family: Arial, sans-serif;
position: relative; /* Для позиционирования заголовка */
padding-top: 25px; /* Освобождаем место для заголовка */
}
/* ЗАГОЛОВОК СЮЖЕТА */
.plot-title {
position: absolute;
top: 0;
left: 50%;
transform: translate(-50%, -50%); /* Центрирование */
background-color: #8D7AB5; /* Активный сиреневый цвет */
color: white;
padding: 5px 15px;
border-radius: 8px;
font-size: 14px;
font-weight: bold;
text-transform: uppercase;
white-space: nowrap; /* Не даем тексту переноситься */
box-shadow: 0 4px 6px rgba(0, 0, 0, 0.1);
z-index: 10; /* На всякий случай */
}
/* КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТЕКСТА С ПРОКРУТКОЙ */
.plot-content-scroll {
border: 3px solid #C3B4E3; /* Светло-сиреневая рамка */
background-color: #FFFCF5; /* Светлый фон */
border-radius: 10px;
padding: 20px;
height: 300px; /* **Фиксированная высота** */
overflow-y: auto; /* **Включаем вертикальную прокрутку** */
text-align: justify; /* Выравнивание по ширине */
font-size: 13px;
color: #323244;
line-height: 1.6;
}
/* Выделение ключевых имен/терминов (опционально) */
.plot-content-scroll strong {
color: #7B9FA4; /* Темно-голубой для акцента */
}
/* СТИЛЬ СКРОЛЛБАРА (для эстетики, может не работать во всех браузерах) */
.plot-content-scroll::-webkit-scrollbar {
width: 8px;
}
.plot-content-scroll::-webkit-scrollbar-thumb {
background-color: #A2C4C9; /* Светло-голубой для ползунка */
border-radius: 4px;
}
</style>
<div class="plot-box-wrapper">
<div class="plot-title">
Основной сюжет | 1925 год
</div>
<div class="plot-content-scroll">
Этот год не похож на годы войны. Этот 1925-й, и мир магглов, особенно в Америке, сошёл с ума от скорости и безрассудства. В воздухе звенит джаз, который звучит как нестройное, дерзкое заклинание. Вчерашние поля сражений теперь застроены небоскрёбами, которые царапают облака, став новыми гигантами в мире, где раньше правили лишь замки волшебников.
<br><br>
Именно это высокомерие маггловского прогресса стало проклятием волшебного мира. Они ездят на моторах, которые гремят громче, чем любая заколдованная метла. Они зажигают миллионы электрических огней, которые делают бессильными самые искусные маскирующие заклинания. Самое страшное — они носят с собой "фотоаппараты" и "кинокамеры".
<br><br>
Граница стёрлась. Магглы уже не просто слепые. Они регистрируют. Они фиксируют. Они могут принять тень Акромантула за брак плёнки, но они запечатлели эту тень. Статут о секретности превратился в залатаную тряпку, которая рвётся с каждым новым изобретением магглов.
<br><br>
На этом фоне нарастающего внешнего давления мир магов начал кровоточить.
<br><br>
По миру прокатилась серия неконтролируемых вспышек, которые волшебники называют осколками. Это не тёмная магия в обычном понимании. Это не заклинания. Это, по мнению экспертов, архаичная, первичная магия, которая прорывается из древних, запечатанных источников.
<br><br>
Осколок может на мгновение оживить статую на маггловской площади, или превратить реку в чистейшую ртуть, или дать магглу возможность видеть души умерших.
<br><br>
Эти события невозможно просто стереть. Они вызывают пожары, землетрясения, массовую панику, попадая во все маггловские газеты.
<br><br>
Министерство магии в Лондоне и МАКУСА в Нью-Йорке находятся в тотальной панике. Их задача — не допустить мирового коллапса. Между ними нет доверия: ослабленный после недавней Войны за независимость Ирландский Магический Конклав (IMC) не признает юрисдикции ни Лондона, ни Нью-Йорка, создавая идеальный, неконтролируемый коридор. Мракоборцы (Авроры) работают на износ, выполняя двойную, истощающую миссию: охоту на обскуров (невинных жертв подавления) и сбор осколков, которых становится всё больше на территории США.
<br><br>
Больница Святого Мунго (Лондон) переполнена пострадавшими от неконтролируемых магических вспышек.
<br><br>
Лондонский торговый квартал служит центром, где отмываются грязные галлеоны и спонсируются контрабандисты.
<br><br>
Министерство Великобритании и МАКУСА пытаются координировать действия, но тщетно, поскольку сама коммуникация стала опасной и ненадёжной.
<br><br>
Аппарация через океан официально невозможна. Однако был тайно создан трансатлантический маршрут для экстренной переброски авроров и медиков между Лондоном и Нью-Йорком. Этот "коридор единства" требует постоянного обновления чар стабилизации на подводных якорных точках.
<br><br>
Коррупционеры в высших эшелонах, обслуживающие эти чары, превратили путь спасения в "артерию контрабанды". Они продают проход, и теперь по этому маршруту переправляются самые опасные товары: осколки, хранящиеся в тяжело заколдованных обсидиановых контейнерах, и возможно, сами обскуры — невинные дети, проданные ради наживы.
<br><br>
На самых тёмных улицах говорят о существовании трансатлантического маршрута... Контрабандисты используют этот разрыв власти, чтобы сбывать опасные товары через Ирландию, которая стала главным нейтральным хабом для нелегального транзита осколков в Европу.
<br><br>
Мир буквально раздирают на части ради наживы.
<br><br>
В то время как официальные власти бессильны, Геллерт Гриндевальд использует кризис осколков как доказательство: "Магглы своими машинами и огнями убивают нашу магию! Древняя сила прорывается, чтобы показать нам путь!" Его "поборники крови" вербуют тех, кто боится маггловской скорости и верит, что только чистая кровь имеет право контролировать магию осколков.
<br><br>
Война не объявлена, но её запах висит в воздухе. В 1925 году никто не может сказать, кто больше боится: волшебники — магглов, или волшебники — Гриндевальда, или сами магглы — своего внезапного столкновения с реальностью.
</div>
</div>[/html]